ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10"

Сведения об образовательной
организации

Основные сведения
Структура, органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Антикоррупция
Антитеррор
Руководство ДОУ
Педагогический состав
Экспертам-аттестация педагогов
Численность обучающихся
Места для приема воспитанников
Материальные выплаты
Оплата детского сада
Платные образоват. услуги
Питание и охрана здоровья детей
Материально-технич. условия
Финансово-хоз. деятельность
Вакансии
График работы сотрудников
Режим работы ДОУ
Открытые данные
Обращения граждан
Деятельность
Новости ДОУ
ФГОС ДО
Образование
Группы ДОУ
Мир глазами детей
Расписание занятий
Режимы дня групп
Оценка качества ДОУ
Консультативный пункт
Отчет о рез-х самообслед-ния
Инклюзивное образование
ТПМПК
Психол.- пед.сопровождение
Экологическое образование
Год экологии
Физкульт-Ура!
Проекты ДОУ
Социальное партнерство
Достижения
Доска почета ДОУ
Ветераны педагогического труда
Родителям
Электр.очередь в детский сад
Собираемся в детский сад
Права ребенка
РусРегионИнформ
Родительский контроль
Безопасность детей
Безопасность детей зимой
Духовная безопасность детей
Правила перевозки детей
Безопасность детей на улице
Безопасность детей в быту
Профилактика травм
Паспорт дорожн. безопасности
Осторожно, железная дорога!
Телефон доверия
Жестокое обращение с детьми
Конфликт, уход детей из дома
Советы учителя-логопеда
Страничка педагога-психолога
Советы учителя-дефектолога
Муз. руководитель рекомендует
Советы медсестры
Оплата детского сада
Кружки и секции Лангепаса
Меры социальной поддержки
Образоват. платные услуги
Детям ПДД знать положено
Формируем ЗОЖ
Мультфильмы для детей
Педагогам
Документы
Об аттестации педагогов
Конкурсы, соревнования
О школлегах
Пед. сообщества Лангепаса
Конкурсы для педагогов
Профсоюз
Профсоюзная страница
Социальные выплаты
 
Условия питания и охрана здоровья детей

 

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

 

Наше дошкольное учреждение обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей в здании и на прилегающей территории. Организация работы по обеспечению безопасности в дошкольном учреждении ведется постоянно.

В качестве основных направлений организации безопасности воспитательно-образовательного процесса, реализация которых требует пристального внимания со стороны учреждения, являются: пожарная безопасность образовательного ��чреждения, антитеррористическая безопасность и оxрана труда работнИков учреждения.

С целью реализации данных направлений, в учреждении введен пропускной режим. Введена система внутреннего и наружного видеонаблюдения, на калитках и внутренних дверях детского сада домофонная связь. Работает канал экстренной связи учреждения с правоохранительными органами, имеется телефон с определителем. Работа по обеспечению безопасности воспитательно-образовательного процесса четко спланирована и отражена в годовом плане. В дошкольном учреждении с сотрудниками проводятся инструктажи по пожарной безопасности, антитеррору.

В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно (не менее 4-х раз в году) проводятся инструктажи с педагогическими работниками. Разработан и реализуется  план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проводится технический осмотр здания и сооружений (осенний и весенний).

Большая работа проводится с родителями (законными представителями)  по безопасности жизнедеятельности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. Один раз в квартал проводятся развлечения по профилактике ДТП и основам пожарной безопасности.

Для обеспечения антитеррористической безопасности учреждения разработан Паспорт антитеррористической защищенности. Оформлен стенд «Уголок безопасности». Регулярно проводятся обучающие тренировочные занятия с персоналом и детьми по действиям в случае  возникновения чрезвычайной ситуации. Сотрудниками ГИБДД проводились беседы с детьми по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма; участковым МВД проводились беседы с персоналом учреждения по  предупреждению краж.

Для обеспечения пожарной безопасности ��ст������овлена объектовая станция "Стр��л����ц", которая выполняет следующие функции:
1.
Передает извещения от объектового оборудования, установленного в ДОУ  на пульт пожарной службы (ПС);
2. Приним��ет от ПС команды управления объектовым оборудованием;
3. Ретранслирует  изве������ения на другие охранны�� системы для доставки на ПС;
4. Отображает состояния станции.

��азработан план по энергосбережению, который включает ежегодную ревизию и технический осмотр счетчиков электроэнергии, прoведение инструктажей с персоналом учреждения  по принятию мер экономии.

Учреждение, в рамках своих полномочиq, обеспечивает реализацию государственной политики в области охpаны труда и создания безопасных условий осуществления образовательного прoЦесса. Важнейшим элемeнтом управления охраной труда является Положение об организации работы по охране труда.  Рабочие места в учреждении  аттестованы по условИям труда.

          

Медицинское обслуживание

 

Медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляют врач-педиатр, три медицинских сестры: медсестра, медсестра процедурная и медсестра бассейна состоящие в штате МУ «Городская больница». В детском саду реализуется комплекс лечебно-профилактических мероприятий по формированию навыков здорового образа жизни, эффективного гигиенического воспитания детей, реализуется план производственного контроля. Медицинский персонал работает в тесном контакте с педагогами. В детском саду имеется медицинский блок с процедурным кабинетом и изолятором. Групповые комнаты оснащены стационарными бактерицидными облучателями. Помещения соответствуют санитарным нормам и требованиям. Выдерживаются световой, воздушный и питьевой режимы.

В течении года проводилась витаминотерапия витаминами «Комплевит», «Мультитабс», «Ревит», аскорбиновая кислота.

Медицинские работники осуществляют в стенах учреждения привитие воспитанников в соответствии Календарем прививок.

Осуществляется углубленное медицинское обследование воспитанников по эпикризным возрастам.

 

Качество и организация питания

     

Приказ от 01.09.2015 №102 "Об организации питания в ДОУ". Положение об административном контроле организации и качества питания в ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка". План-график контроля  питания в ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"

Детский сад работает по цикличному 10 дневному меню.

С 01.09.2011 года детский сад работает по  новым санитарным правилам СанПиН  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», которые учреждение строго соблюдает. Новые санитарные правила внесли изменения в нормы питания:  исключены жареные блюда и продукты, содержащие уксусную кислоту, вызывающую аллергические реакции. Организован  «уплотненный» полдник с включением блюд ужина. Введены кисломолочные продукты ежедневно. В меню введены блюда из охлажденного куриного мяса.

 В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать рацион по содержанию микроэлементов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов. Ассортимент блюд на основе которого сформировано примерное меню, включал в себя только те блюда, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста. Питание сбалансированное, сезонное. При составлении меню соблюдалось оптимальное соотношение белков, жиров,  углеводов и микронутриентов. С 2014 года в меню ввелись новые блюда: «Рыба отварная», «Голубцы ленивые», «Рагу из овощей с кабачками», «Макароны отварные с овощами», «Мясо отварное», «Перец фаршированный», выпечка «Булочка с орехом», «Крендель сахарный», соус «Шоколадный», «Запеканка картофельная с овощами», напиток «Клюквенный» На все блюда составлены акты контрольных проработок и технико-технологические карты. Проведена экспертиза технологических карт Роспотребнадзором г.Лангепаса.

Медицинской сестрой проводится С-витаминизация третьего блюда. Выдача готовой продукции с пищеблока осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара (шеф-повара), медицинского работника, представителя администрации ДОУ). Для обеспечения преемственности в организации питания, родители (законные представители) получают ежедневную информацию об ассортименте питания, в родительском уголке вывешивается ежедневное меню. Вопросы организации питания рассматривались на заседаниях Управляющего совета, на ОРС и групповых родительских собраниях, на совещаниях при заведующем.

На второй завтрак выдается минеральная вода (питьевой режим), и свежие фрукты для оздоровления детей. На полдник выдаются кисломолочные продукты «Кефир», «Нарине» и пр.

 


Ресурсы сети Интернет
 


Электронная очередь в
 детские сады г.Лангепас



Официальный сайт
администрации г.Лангепас



Образовательный портал
системы образования
г.Лангепас



Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры



Министерство образования и
науки Российской Федерации

 


БУ "Комплексный центр социального обслуживания"

 

Федеральный институт развития образования

Федеральный институт развития образования

 

Служба по надзору и контролю

в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры


 

 

Краткое название:  ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru
Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник-Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной







ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"© 2011